вторник, 17 июня 2008 г.

Они предположат, что «реальное лидерство в отрасли (информационных технологий) переминается 01 созд

Они предположат, что реальное лидерство в отрасли (информационных технологий) переминается 01 создания технологии к применению технологии. Возможности для прорыва в обслуживании, говорит Герстнер. Более того, мы прийти к заключению, ч го Интернет не является информационной магистралью. Это суть бизнеса, ведения пера и , а не поиск информации. Следовательно, руководители высшего уровня IBM начали смещать фокус миссии корпорации, меньше акцентируя внимание иа разработке н производстве высокотехнологичного оборудования, в ю же время придавая больше значения предоставлению покупателям услуг по инжинирингу, щчхчегнршашио и аутсорсингу электронною биинеса Чтобы укрепить сушестпую-щпеделоныешоеобности фирмы н се долгосрочные ииимоогношения с обычными иок) па гелями, многие из зтих новых услуг, рашнкаеммх фирмой, сосредоточены на тг.м, чюбы помочь крупным традиционным фирмам: 1) включить старые базы данных корпорации (часто па универсальных вычислительных машинах) новые онлайновые системы; 2) интегрировать web-тсх-пологию в их внутренние бизнес-процессы, с тем чтобы увеличить эффективность; 3) разработать и ввести в действие web-сайты компаний. Например, /,ego. датский производитель игрушек, плашт IBM, чтобы она управляла всей его деятельностью в Сети, включая заключение контрактов с почтой Дании на управление поставками. Тем не менее корпорация также расширила масштаб как своего нового бизнеса по предоставлению услуг, так и старого бизнеса по произвогствутехники, чтобы охватить более мелких покупателей, особенно начинающие Интернет-компании и онлайновые организации. Например, одна из двадцати новых сервисных фирм, связанных с примененном Интернета, которые IBM основала в 1999 г., предлагала предоставить всю технику, программное обеспечение и услуги, требующиеся мелким фирмам, чтобы стать онлайновыми, всего за ?99 в месяц. НОВЫЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА И МАРКЕТИНГА Новый корпоративный акцепт IBM па услугах по электронному бизнесу как основном пути к будущему росту также вызвал некоторые изменения в конкурентной н маркетинговой стратегиях фирмы. На уровне Производства фирма по-прежнему стремится дифференцировать себя от конкурентов исходя из высокого качества и назначать более высокую цепу за это качество. Но в ее новой деятельности по предоставлению услуг конкурентное превосходство зависит скорее от знаний, опыта и квалификации ее консультантов и их осведомленности о дея-телыюеш покупателей, которая проистекает скорее из длительного с ними взаимодействия, чем от технических характеристик качества продуктов. Следовательно, чтобы эффективно реализовать свою стратегию дифференциации, основанную на услугах, компания реорганизовала и нерераспределила много своих внутренних ресурсен. Например, фирма создала повое Интериет-нодразделепие, в обязанное которого входи г обеспечение того, чтобь: вге продукты компании работали с Сетью, а также разработка и координация непрерывного потока услуг но электронному бизнесу. Крометото, она вложила более 50% своего S5 млрд бюджета иа И И ОКР в проекты, направленные на создание новых услуг и программного обеспечения на основе Интернет-технологий. магазин продажа

Комментариев нет: