среда, 18 июня 2008 г.

Эта модель сегментирования разделила США на 62 кластера, которые были выделены из 15 групп в зависи

Эта модель сегментирования разделила США на 62 кластера, которые были выделены из 15 групп в зависимости от типа размещения (деревня, город, областной или городской) и достатка. Кластеры стиля жизни Prizm могут быть связаны с любой целевой группой по интересам. Информационная стратегия Информационные стратегии относительно недавнее дополнение к традиционному набору маркетинговых стратегий. Одна из ранних и наиболее эффективных информационных стратегий, стратегия захвата клиента American Hospital Supply, опирается на прямую связь между больничными компьютерами и компьютерами AHS, устраняя необходимость взаимодействия с людьми в случае прямой повторной покупки. Стратегия захвата клиента, как и прямая связь между компьютерами PEG и Walmart, увеличивает популярность. Новые решения в области коммуникаций и распределения Информационная технология также сильно влияет на характер выбора коммуникаций и каналов распределения. Электронный магазин, CD-ROM или онлайновые системы развиваются намного быстрее, чем когда-либо ожидалось (см., например: Rangaswammy and Wind, 1994). Для более широкого обсуждения вклада информационных технологий в маркетинг см.: Blattberget al., 1994 (см.: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАРКЕТИНГ). Эти изменения влияют на все аспекты нашей жизни и изменяют концепцию сегментирования. В новой маркетинговой парадигме традиционный массовый рынок заменяется сегментами, включая в крайнем случае лишь один сегмент. В серьезной работе The One to One Future* (Точно предсказанное будущее) Д. Пепперс и М. Роджерс (Peppers and Roggers, 1993) представляют видение парадигмы один к одному, включающее и фокусирующееся на: доле покупателей, а не на доле рынка; сотрудничестве с покупателями для создания товаров и взаимоотношений; индивидуальной адаптации товаров, услуг и стимулирования для каждого покупателя; диалоге с покупателями интерактивной индивидуализации средств доставки сообщений. Сдвиг к сегментам требует переосмысления концепции сегментирования, а также совершенствования и применения сложных баз данных, маркетингового анализа, моделирования и стратегии. Стремление к подобному развитию неизбежно и сопровождается другой тенденцией глобализацией бизнеса. Глобализация Рост промышленных рынков глобален. Для преуспевания в таком окружении фирмы должны переключаться с местных операций на мировой рынок, то же касается и потребительских рынков товаров и услуг, так же как и рынков ресурсов от сырья до научно-исследовательских работ, производства, рабочей силы и капитала. Глобализация экономики сопровождается также региональными экономическими объединениями Европейский Союз, NAFTA и другие примеры региональной интеграции в Азии и Латинской Америке. Следствие такого развития для сегментирования заключается в том, что менеджеры должны рассматривать портфель сегментов, состоящий из: глобальных сегментов; региональных сегментов; сегментов внутри отдельных стран. В дополнение есть необходимость рассмотреть в качестве единицы анализа не только страну, но и способ выхода, так как от этого зависят рискованность и привлекательность деятельности. санкт петербург квартиры

Комментариев нет: