суббота, 21 июня 2008 г.

Это порождает юридическую проблему справедливою распределения выруч¬ки от продажи растиражированных

Это порождает юридическую проблему справедливою распределения выручки от продажи растиражированных копий (ем. гл. 39): ведь создатель интеллектуального товара вправе претендовать на преобладающую часть дохода от продажи каждой копии, а реально это возможно лишь в виде отчислений от доходов производителей копий, чего последние всячески еичраются избежать (пиратство-?). В нашей стране проблема эта имеет и моральный аспект: массовое сознание далеко не всегда воспринимав нарушение авторского права как воровство. Отдельный вид интеллектуальных товаров образуют произведения изобразительного искусства картины и скульптуры. В данном случае копии и тем более репродукции обладают заведомо меньшей ценностью, их изготовление не есть тиражирование картина или скульптура существует только в единственном числе. 11.2. Классификации товаров Для определения стратегии маркетинга по отдельным товарам их необходимо классифицировать. 1. Прежде всего различные товары подразделяются в зависимости от длительности пользования ими на следующие группы: товары длительного пользования выдерживают многократное использование, служат длительное время, амортизируются по аналогии с оборудованием: товары текущего потребления полностью потребляются за один или несколько циклов использования; услуги удовлетворение потребностей клиентов непосредственной деятельностью. 2. С длительностью пользования связан и характер спроса на товар. В зависимости от этого выделяются: товары повседневного спроса приобретаются более или менее регулярно, стоят сравнительно недорого, решение о покупке облу-мывается недолго; в их число в свою очередь входят так называемые целевые товары (то, за чем покупатель специально отправляется в магазин); товары импульсной покупки (то, о чем покупатель вспоминает, увидев на прилавке рядом с целевым товаром, например книги, видеокассеты, пишевые деликатесы); товары экстренного спроса (некоторые лекарства, недорогой зонтик во время дождя); товары предварительного выбора как правило, длительного пользования и дорогие (мебель, одежда, электробытовые приборы); уникальные товары те, ради которых покупатели готовы затратить значительные дополнительные усилия и средства (особо модная одежда, автомобили, произведения искусства, предметы коллекцион ирования); товары пассивного ctipocaте, о которых покупатель не знает или не задумывается об их покупке, пока его к этому специально не подтолкнут, 3. время работы

Комментариев нет: