вторник, 17 июня 2008 г.

Система управления контактами с клиентами Имеются несколько недорогих приложений программного обесп

Система управления контактами с клиентами Имеются несколько недорогих приложений программного обеспечения для отслеживания списков клиентов и различных видов контактов с каждым клиентом. АСТ> и Goldmine это две самые известные программы в этой области. Эти программы хранят имена, адреса, номера телефона и факса клиентов и т. д. наряду со всевозможной личной информацией, такой как имена их супругов, детей или название нх любимого сорта вина. Они также позволяют систематизировать заметки о каждом контакте с покупателем. Также они могут напомнить пользователю, когда наступило время рассмотреть с покупателем вопрос, оставшийся нерешенным. Большинство тех, чей заработок зависит от личных продаж, исголь-зуют сейчас такие системы для теткой организации своей работы. Другие виды систем знаний о рынке Мы охватили лишь несколько самых распространенных систем знаний о рынке, большинство из которых являются компьютерными приложениями в современной все больше усложняющейся информационной эпохе. Эти инструменты делают компании более информированными о своих покупателях, потенциальных клиентах и конкурентах п помогают им быть более эффективными, что позволяет создавать и поддержи вать конкурентное преимущество. Каждый день разрабатываются все новые н новые программы. В конце концов потенциал, которым обладают многих нз этих систем, должен позволить продавцам сделать своим целевик рынком каждого отдельного покупателя, то есть знать о любом покупателе и конкурентном окружении достаточно, чтобы приспособить предложение к нуждам каждого клиента настолько хорошо, что его потребности будут полностью удовлетворены. Достижение этого является мечтой любого продавца! Этические проблемы в области маркетинговых баз данных, Интернет-маркетинга и маркетинговых исследований Новые технологии, касающиеся сбора и использования информации о потребителях и их поведении, интересах и намерениях, поднимают массу правовых иэтических вопросов. Эти новые технологии могут навредить людям, если такая информация используется без их ведома и/ или согласия и ведет к их исключению или включению в некоторую деятельность таким образом, что это причиняет им экономический, психологический или физический ущерб. В качестве примеров можно назвать незаконное раскрытие информации об оценке кредитоспособности человека, отказ в медицинском страховании на основании конфиденциальной информации, а также включение человека в целевые списки для прямой почтовой рассылки и телемаркетинга. Глубина озабоченности проникновением в частную жизнь в разных странах различна, и это является очень важным вопросом для продавцов через Интернет, учитывая глобальный охват рынка. Этические проблемы в маркетинговых исследованиях возникают главным образом в результате взаимодействия исследователя и респондентов, клиек тов и общественности. Например, респонденты не должны принуждаться к участию в опросах, должны иметь право сохранять анонимность и их нельзя вводить в заблуждение ложными предложениями вознаграждения. Важные вопросы, касающиеся услуг агентств по маркетинговым исследованиям, включают-конфиденциальность данных, полученных в результате исследования, и обязательство стремиться обеспечить непредвзятые и честные результаты независимо от ожиданий клиентов. книги москва

Комментариев нет: