вторник, 17 июня 2008 г.

Добавление эгого нового материала также обеспечивает поддержку преподавателям, которые хотят придат

Добавление эгого нового материала также обеспечивает поддержку преподавателям, которые хотят придать особое значение управлению брендом в своем основном или факультативном курсе. Мы добавили новую главу, гл. 6, чтобы обеспечить необходимые инструменты и модели, позволяющие студентам делать основанные на фактических данных прогнозы спроса па продукты, для которых они, возможно, должны будут подготовить маркетинговые планы. Также мы включили в гл. 6 ссылки на основы маркетинговых исследований, чтобы дать им возможность провести начальное исследование для составления проекта маркетингового плана н - что, возможно, более важно сделать каждого читателя этой книги более информированным и более требовательным пользователем вторичной маркетинговой информации. Эта усиленная поддержка решений, касающихся студенческих проектов, свойственная нашему ориентированному на решение подходу, является, по нашему убеждению, главным достоинством этого переработанного издания. Мы создали интерактивный web-сайт www.mhhe.com/walker, чтобы дополнить книгу, что, по нашему мнению, будет полезно как для студентов, так и для преподавателей. Студентам web-сайт предлагает ряд вопросов по самодиагностике, чтобы дать им возможность оценить свое понимание инструментов и моделей решений, рассматриваемых в каждой главе. Преподавателям web-сайт предлагает план занятий и задания для каждой главы, что особенно поможет тем, кто стремится создать в аудитории интерактивную среду Кроме того, web-сайт предлагает лучшие из лучших кейсы, ориентированные на решение, включая случаи из практики международных компаний, Интернет-компании и фирм нз сферы обслуживания и обрабатывающей цромышленности, и другие материалы для дополнительного чтения, чтобы помочь преподавателям нанти лучшие учебные материалы Это позволит подготовить выпускников для работы в компаниях и максимально эффективно закрепить материал каждой главы Более того, на самом деле, без изменений не осталось ни одной главы Все они были обновлены, хотя базовая структура, последовательность и стратегическая направленность книги остались прежними Часть I ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЮ Глава 1 ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК-ОСНОВА УСПЕХА КОРПОРАТИВНЫХ, БИЗНЕС-И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ IBM ИЗМЕНЯЕТ СТРАТЕГИИ Десятилетиями International Business Machines концентрировала большую часть своих усилий на аппаратном обеспечении компьютерной индустрии: сначала на больших вычислительных машинах, затем на персональных компьютерах (ПК) и затем, когда в середине 1980-х гг. Древний китай

Комментариев нет: