вторник, 17 июня 2008 г.

Нужды потребителей

Нужды потребителей. Нужды потребителей выражаются в искомых выгодах, которых они ожидают от определенного товара или услуга. Отдельные покупатели имеют неодинаковые потребности и, гаким образом, придают разнос значение выгодам, предлагаемым различными товарами. В конечном счете товар, квгород обеспечивает лучший набор преимуществ учитывая конкретные потребное^ покупателя, будет куплен с наибольшей вероятностью. Поскольку покупка является процессом решения проблем, потребители оце. иивают варианты товаров пли торговых марок исходя из нужных характеристик н того, насколько каждая характеристика ценна для потребителя критериев выбора. Продавцы могут определять сегменты в соответствии с этими разньц-ц критериями выборас точки зрения наличия или отсутствия определенныххарак, теристнк и значения, придаваемого каждой из них. Как правило, фирмы в:лделя_ ют ограниченное число выгодных сегментов, на которые следует ориентироваться Так, например, рааные автомобилестроительные компании в течение многих лет акцентируют внимание па разных искомых потребителями выгодах, iawix ка1с безопасность (наличие воздушных подушек в боковой двери), надежность, высокая экономичность, дизайн, быстрота и статус На деловых рынках организации-покупатели также рассматривают соответствующие выгоды, которые включают характеристики товара в разных ситуациях использования. Например, некоторые суперкомпьютеры приобретаются, потому что он и удовлетворяют потребности в высокоскоростных вычислениях маленькой группы покупателей, таких как правительства, университеты и научно-исследовательские лаборатории. Другие факторы, рассматривающиеся при покупке промышленных товаров или услуг, включают своевременную доставку, условия кредита, экономичность, доступность запасных частей п обучение. Поведенческие признаки, связанные с товаром. В дополнение к весьма специфичным поведенческим критериям, включая только что рассмотренные, сущесгву-юттакже более общнепршпаки связанные с товаром. К ним относятся интенсивность потребления товара, степень лояльности, степень предрасположенности к покупке п источники влияния на решение о покупке, каждый из которых может использоваться для сегментирования как потребительского, так и промышленного рынка. Интернет Реклама

Комментариев нет: