понедельник, 16 июня 2008 г.

Методы, о которых идет речь, попадают в рамки требований системы образования, поскольку позволяют н

Методы, о которых идет речь, попадают в рамки требований системы образования, поскольку позволяют научить детей тому, что от них требуется по программе, и плюс еще немного сверх того. Мой учитель в девятом классе Гарри Форкаст учил нас математике уровня девятого класса с элементами курса математики одиннадцатого. Я обожал изучать математику под его руководством. Я не мог дождаться того момента, когда приду домой и сяду за самостоятельное решение задач. Он учил нас приемам более быстрого вычисления, что являлось частью его методики обучения. Я чувствовал себя как Шерлок Холмс, разгадывающий очередную тайну, когда применял его методы для решения алгебраических задач. Учителя пятых и шестых классов должны быть рады, что их ученики опережают усвоение материала, и использовать эту возможность, чтобы продвинуть их знания еще дальше. Уверен, что эти методы будут преподавать в школах повсеместно. И я очень надеюсь, что настоящая книга в этом поможет. Вопрос. Я тоже молодой учитель и всегда ужасно боялась математики. Что будет, если я стану учить детей вашим методам и вдруг в какой-то момент запутаюсь и не буду знать, как двигаться дальше? Что, если ученики зададут мне вопрос, а я не смогу на него ответить? Может быть, безопаснее использовать те же методы, что и другие учителя? Не возьму ли я на себя излишний риск, если буду учить детей согласно вашим методам? Ответ. Конечно, некоторый риск есть, но его можно свести к минимуму. Методы совсем несложные. Начинайте постепенно. Научите детей сначала тому, как вычислять произведения пар чисел до 10 х 10. Пусть как следует поупражняются несколько дней. Затем научите их решать примеры с числами от 90 до 100. По сути, речь идет о тех же произведениях, но в гораздо более интересных примерах. Решая их, они не только еще лучше запомнят таблицу умножения для однозначных чисел (когда будут перемножать числа в кружках), но и для чисел побольше, комбинации цифр, которые дают в сумме 10. Следующим шагом будет изучение простого способа вычисления примеров, когда одно число вычитают из числа больше 10, но меньше 20. Древний китай

Комментариев нет: